Карабины Pin Lock долго использовались различными изготовителями планеров, дельтапланов и парамоторов. Чаще всего карабины Pin Lock использовались при сборке спидбара у дельтаплана и для крепления пилота дельтаплана. За время работы компании было произведено более 1 миллиона карабинов, и все они показали надежность своей работы. Сам карабин штампуется, а не согнут из круглых прутов и впоследствии продавлен для рельефа, как обычные парапланерные карабины, т.к. изгиб имеет тенденцию приводить к ослаблению материала. В результате штамповки в определенных режимах была достигнута высокая прочность карабина. Материал, из которого изготовлен парапланерный карабин, также используется в чрезвычайно нагруженных компонентах самолетов и ракет.
Шлем PlusMax (PlusAir) — является идеальным шлемом для экстремальных видов спорта, как парапланеризм, дельтапланеризм и прыжки с парашютом. Шлем доступен в 7-ми цветах: черный, белый, голубой, зеленый, серый, оранжевый и красный. ABS скорлупа шлема защищает от воздействия внешних объектов и проникновения через неё, внутренняя набивка EPS служит для амортизации и внутренняя велюровая обшивка Clima обеспечивает ощущение комфорта и долговечности.
Мотопараплан Kinetik Full Reflex — улучшенная версия парамоторного параплана Kinetik Plus. В этом мотопараплане применен новый несущий профиль рефлексного типа, который значительно улучшает летные характеристики купола и позволяет безопасно летать в более турбулентном воздухе.
Рисунок полёта Syncro настолько необычен, что впечатляет и интригует даже птиц. Юцкие парящие хищники давным-давно уже привыкли и к парапланам, и к дельтапланам, и к разнообразной моторной технике, и уже очень давно не проявляют к дельта-, пара- и прочим планеристам никакого интереса. Но Syncro их заинтересовал! В одном из первых полётов к законцовке моего «конька-горбунка» пристроился любопытный соколик. Скорость нашего с ним полёта при этом была такова, что птице пришлось догонять меня и удерживаться рядом в пологом пике...
Начать этот необычный тест-драйв придётся с... теории. Да-да, теории. Точнее, с классификации современных парапланов. Моторные парапланы, парапланы для свободного полёта, акро-крылья — эти типы парапланов известны всем. Но существует ещё и параллельная реальность мини-крыльев, которые тоже различаются по своим свойствам и назначению.
Отлично. Наличие в передней кромке лесок всегда заставляет несолько опасаться резкости и непредсказуемости протекания сложений. Но наш сегодняшний герой — типичный эволюционер, лишённый «детских болезней» и «трудностей переходного периода», неизбежных при появлении новых технологий. Вызвать сложение, хорошо развитое по размаху и хорде, оказалось нелегко: аппарат охотно подламывает первые 5-10% хорды и 40-50% размаха, а для получения сложений большего размера приходится откровенно и брутально дёргать A-ряд. Сложения до 50% размаха «не впечатляют»: аппарат раскрывается очень быстро, движения по крену и тангажу не превышают 20 градусов, потерю высоты и вовсе трудно замерить... А было ли сложение вообще? Более мощные сложения всё-таки заставляют аппарат пойти в косой клевок, отклониться по курсу и потерять сколько-то высоты. Но даже при сложении 60-65% размаха и 30-40% хорды амплитуда косого клевка не превышает 45 градусов, а курсового отклонения — 90 градусов. Потеря высоты — не более 10 метров.
Техническую революцию начала 2010-х можно уже считать практически законченной. А за любой революцией следует время постепенной и осторожной эволюции, закрепления достигнутого успеха и доведения до ума новых решений. Наш сегодняшний подопытный, Discovery 5 — детище скорее эволюции, чем революции.
Встречают, как известно, по одёжке. В роли одёжки у Джоя Второго выступила фирменная концертина. Увы, не концертина, а сплошное разочарование. Невзрачный внешний вид, неудобные стяжки, а в довершение всего — совершенно совкового вида бирка, отсылающая во времена массового производства ракет и тотального дефицита колбасы. Посовременнее надо выглядеть, товарищ ПарААвис! Впрочем, забегая вперёд, отмечу, что концертина оказалась единственным разочарованием за весь тест-драйв. Этакий болоньевый плащ за 3 р. 50 коп., зачем-то натянутый на настоящего русского богатыря...